Как заказать

Как выбрать программу?  

  1. С помощью поисковой строки: введите нужный вам запрос в строке и нажмите «Найти», на странице появятся позиции, содержащие указанное слово, перейдите по нужной вам ссылке и поместите товар в корзину.
  2. С помощью тематического каталога: если вы знаете категорию программы (антивирусы, программа для работы с графикой и т.п.) перейдите в соответствующий раздел каталога и найдите программу там, для быстрого поиска внутри раздела каталога используйте фильтр, указав параметры программы, используйте краткие описания для подбора программы и полное, для уточнения функционала программного продукта и способа приобретения. Нажмите «в корзину» чтобы добавить необходимую вам программу в заказ.
  3. Быстрый переход к продукту из рейтинга популярных программ. Нажав по позиции в рейтинге, вы попадаете в карточку программы и можете положить ее в корзину.


Как оформить заказ?

На странице «Корзина» представлены все позиции, отмеченные вами нажатием кнопки «В корзину». На этой странице вы можете удалить товары из корзины, изменить их количество. С этой страницы начинается оформление заказа.

Шаг 1. Авторизация/Регистрация покупателя

  Для оформления заказа необходимо авторизоваться, если у вас уже есть логин и пароль для доступа в персональный раздел, или указать минимальную информацию для регистрации в качестве нового покупателя (логин, пароль, ваш e-mail). Полные личные данные (включая платежные реквизиты для юридических лиц) можно заполнить в персональном разделе.

  Регистрация также позволяет отслеживать состояние заказа в персональном разделе, хранить историю заказов, обращаться к службе техподдержки.

  Личные сведения, полученные в распоряжение интернет-магазина при регистрации или каким-либо иным образом, не будут без разрешения пользователей передаваться третьим организациям или лицам за исключением ситуаций, когда этого требует закон или судебное решение.

Далее следует выбрать тип плательщика (юридическое или физическое лицо), так как от этого зависят доступные способы оплаты и бухгалтерские документы.

Шаг 2 Оформление регистрационных данных заказа

На данном этапе указывается информация для регистрации продуктов (если это лицензии на право пользования или электронные ключи), а также указывается страна и город для расчета стоимости и подробный фактический адрес доставки.

Шаг 3 Подтверждение заказа  

На заключительном этапе оформления заказа вы подтверждаете согласованый заказ. В качестве подтверждения Вашего заказа на указанный Вами адрес электронной почты (e-mail) будет отправлено соответствующее письмо.



Как узнать о состоянии заказа?

Зарегистрированные пользователи могут следить за статусом своих заказов в "Персональном разделе", выбрав пункт "История заказов".  


  По мере выполнения заказа меняются его статусы:  

Принят - заказ только поступил и ожидает обработки.
В обработке – сформирован ордер заказа, обрабатывается специалистом.
Подтвержден - оператор дозвонился и уточнил все данные по заказу.
Не подтвержден - оператор не смог сделать положительного звонка (неверный номер, было занято, нет ответа).
Ожидает оплаты – заказ подтвержден, ожидается поступление оплаты.
Оплачен - заказ оплачен и отправлен на комплектование.
Комплектуется - заказ отправлен поставщику (вендору). Определена и указана доступность товара на складе. На данной стадии заказ уже не может быть изменен.
Ожидает отправки - заказ готов к отправке заказчику. Определены служба, сроки и стоимость доставки. Ожидает передачи в службу доставки.
Доставляется - заказ передан в службу доставки. Определена дата и место доставки заказа.
Выполнен – заказ доставлен и оплачен.
Отменен - заказ отменен оператором. Это может произойти по согласованию с заказчиком, либо из-за неполноты или недостоверности данных заказа, а так же при невозможности подтверждения.
Возврат - отправленный заказ вернулся. Посылка оставалась невостребованной на почтовом отделении в течение месяца, либо курьер не смог связаться с получателем.
Отложен – заказ сохранен, но не отправлен на обработку. Также в данной группе отображаются спецификации, составленные специалистами АРТ-СОФТ по вашему запросу. В любой момент можно отправить заказ, после чего от перейдет в статус "Принят".

При смене статуса заказа высылаются оповещения на указанный Вами адрес электронной почты.



Если я забыл, что заказал, кто и где мне может напомнить?

С историей своих заказов, сделанных в компании АРТ-СОФТ, Вы можете ознакомиться в "Персональном разделе", выбрав пункт "История заказов". Учёт заказов ведется только по тем заказам, которые размещены через интернет-магазин. 

Ваша корзина пуста
Персональный раздел